Предложения по улучшению сайта компании "ДСТ-Урал"
Техническая настройка, SEO
Яндекс и гугл выдают сайты в порядке соответствия технического наполнения и оплаты рекламных ставок, то есть - если даже вы оплатите рекламу, но ваш сайт технически наполнен хуже сайта конкурента, при запросе пользователь с большей вероятностью увидит сначала сайт конкурента.

1. Не установлен редирект с WWW

Технически, домены с www и без www - это два разных ресурса, поисковые системы индексируют и ранжируют их отдельно, а ссылки будут иметь разный вес. Это может грозить:
Понижением в поисковой выдаче;
Фильтром, т.к. поисковик может принять один сайт за дубликат другого;
Проблемами с авторизацией на сайте и другим функционалом, использующим cookie;
Проблема решается 301 редиректом и указанием поисковикам основного зеркала. С точки зрения продвижения сайта домен без www лучше, потому что не является доменом третьего уровня, а его длина всегда будет меньше.

2. Не заполнена структура заголовков H1-H6 (проставлено только 16 заголовков второго уровня).

Заголовки H1-H6 отвечают за структуру контента страницы. Нужно выделять их при верстке, чтобы помочь читателю сориентироваться в тексте. Заголовки важны для поискового продвижения, потому что поисковые роботы по ним определяют, что находится на странице, и насколько она релевантна запросу. Расставляйте заголовки в соответствии с иерархией и не ставьте на них ссылки.

3. Низкая скорость загрузки и с мобильного и с ПК — нужно обжать картинки, видео и т.д.

4. Кодировка — Указана кодировка «WINDOWS-1251»

Из-за некорректной кодировки контент сайта может отображаться неправильно. Помимо того, что посетителям это не понравится, сайт не проиндексируется или попадет под фильтр поисковиков. Рекомендуем использовать кодировку UTF-8, чтобы текст на страницах сайта отображался правильно. В некоторых CMS, например, Wordpress, файлы пишутся в этой кодировке, AJAX также поддерживает только UTF-8.
Не забывайте указывать кодировку в мета-тегах: <meta charset="UTF-8" />
5. Заголовок страницы — нужно поправить, сейчас это
Тракторный завод "ДСТ-Урал" — это не тот заголовок, по которому будут искать вашу технику

Title — это заголовок страницы в поисковой выдаче, Для поисковых систем Title — один из основных показателей релевантности, его учитывают при ранжировании. В Title обязательно должны быть ключевые слова, а название сайта прописывать не обязательно, поисковый робот учитывает название домена.
Оптимальный размер Title — 70-80 знаков. Если текст будет длиннее, он обрежется, и пользователи не смогут понять, что вы предлагаете. Каждый ключевой запрос не нужно использовать больше одного раза.

6. Отсутствует Микроразметка — это семантическая разметка страниц сайта, которая структурирует данные.

Она основана на внедрении специальных атрибутов в HTML-код документа.
Schema.org — единый общепризнанные стандарт, который распознают наиболее популярные поисковые системы, такие как Google, Яндекс, Yahoo и Bing.
Плюсы микроразметки:
Логическая структура информации на странице помогает поисковым системам извлекать и обрабатывать данные.
Расширенные сниппеты на странице с результатами поискового запроса улучшает кликабельность.