Yandex Индексация 3 000 +1 000 Примерное количество проиндексированных страниц в выдаче Яндекса можно посмотреть через оператор site:, что мы и делаем. Он покажет результат поиска по URL сайта, но точную цифру страниц в индексе выдавать не обязан. Точные данные Яндекс отображает в Яндекс.Вебмастере. График изменений количества находится в разделе «Индексирование сайта» — «Страницы в поиске».
Яндекс ИКС 210 Индекс качества сайта — это показатель того, насколько полезен ваш сайт для пользователей с точки зрения Яндекса. При расчете индекса качества учитываются размер аудитории сайта, поведенческие факторы и данные сервисов Яндекса. Значение индекса регулярно обновляется. Если у сайта есть зеркало, то показатель неглавного зеркала сайта будет равен показателю главного. Показатель ИКС поддомена сайта, как правило, равен показателю основного домена.
Предварительный анализ сайта https://egoza.biz/ (сайт на Битрикс, есть гугл аналитика и яндекс метрика, подключен гугл тэг менеджер)
Проверена 941 страница сайта. Найдено 4 страниц с ошибками и 21 с предупреждениями. Отчёт собран 17.06.2025 08:49. Самые важные ошибки расположены в начале отчёта. Оценка оптимизации страниц сайта составляет 99,129 баллов из 100 (хороший технический результат).
Реальный прогноз трафика и заявок при бюджете 150 000 ₽: Средняя цена клика (CPC) — ~80 ₽ Количество кликов в месяц — ~1 800 Конверсия сайта — ~2,5 % (если сайт хорошо проработан) Количество заявок в месяц — ~45 Стоимость одной заявки (CPL) — ~3 300 ₽
💡 Если сайт не оптимизирован под лидогенерацию (плохой UX, нет УТП, медленный отклик – а у нас есть низкие показатели загрузки контента), конверсия может упасть до 0,5–1 %, а стоимость заявки вырастет до 8 000–15 000 ₽ –– с этим тоже нужно работать.
🔥 Контекстная реклама (Яндекс Директ + Google Ads) 1. Средняя цена клика (CPC) По нише "металлические заборы", "ограждения", "ворота" в ЦФО: 40–120 ₽/клик в поиске до 150–200 ₽/клик, если речь о "заборах под ключ", B2B и тендерах
🚀 SEO-продвижение Особенности ниши: Высокая конкуренция, особенно в Москве — много производителей и дилеров Зрелые сайты с историей и ссылками в топе Важно: продвигаются не главные страницы, а услуги и регионы (лендинги на “Заборы в Одинцово”, “Металлические ворота в Королёве” и т.д.)
🔧 Рекомендую стратегию “SEO + Контекст”: Контекст — быстрый трафик и заявки уже сейчас SEO — построение системного канала через 3–6 месяцев Ретаргетинг — дожимать тех, кто уже заходил, но не оставил заявку Аналитика — подключить Метрику, GA4, коллтрекинг, цели
💱 Стоимость работ по сайту https://uralzvs.biz/ в месяц: SEO – 50 000 рублей Контекст, ретаргетинг, аналитика – 40 000 рублей
Преимущества работы с нами
Возможность контроля работы онлайн
Всегда на связи в любое время суток и из любой точки мира, самоорганизованны и ответственны.
Уменьшение затрат на автоматизацию
Подбор оптимальных инструментов автоматизации, которая обойдется вам на 40-60 % дешевле.
Оптимизация процессов
Серьезное внимание уделяем оптимизации процессов и их безопасности и минимизируем различные риски.
Результат, адаптация и поддержка
Не только подбор, но и мягкая адаптация внедренного решения в команду компании.
Нейминг, лого, листовки, баннеры, сайт и продвижение
ПилоПарк – интернет-магазин пиломатериалов
Очень скоростной, но успешный запуск торговли брусом и доской. От идеи до продажи с сайта 2 недели с учетом согласований названия и дизайнов с руководством пилорамы и отсутствия контента.
После того, как продажи были запущены, перешли к анализу процессов компании и смежной деятельности, для анализа соответствия процессов выбранной системе предприятия (1С:УТ 10.3). После анализа стало ясно что ПилоПарку точно нужен переход на 1С:УНФ, готовим данные для переноса, проект в работе.
На сайте заказчика была создана страница, на которой фиксировалась вся отчетность по ходу проекта и путь разработки ПилоПарка.
Проект от создания до закрытия: расчет проекта, нейминг, разработка лого, дизайна маркетинговой продукции (листовки, афиши), разработка сайта и дизайна сайта, автоматизация внутренних процессов при помощи ботов telegram, установка и настройка 1С:УНФ для ведения оперативной работы, ведение SMM, финансовый учет и планирование, ROI.
В результате работы предприятие осуществляло деятельность оперативно, могло управлять затратами и производством, руководитель предприятия удаленно мог отслеживать производство и каждый этап работ.
Разработка продукта, бренда, сайта и автоматизация процессов, маркетинг службы доставки продуктов с рецептами "Джо не делится едой"
Разработка двух сайтов для банных комплексов Челябинска и Магнитогорска "Суворовские бани" и "Бани на Малиновой"
Необходимо было сделать чистые и простые в пользовании сайты, без интернет-магазина, но с наглядным представлением банных комплексов и спектра предоставляемых услуг.
Отдельное внимание было уделено мобильным версиям, они должны были быть менее объемными и более "воздушными".
Произведена не только сборка сайтов, но и SEO-оптимизация, что позволяет клиентам экономить средства и силы на коммерческом продвижении сайтов в поисковых системах.
Рычаги безопасности – компания, которая занимается аутсорсингом и обучением в области охраны труда. Была построена маркетинговая стратегия, после чего было решено собрать новый современный сайт с квестом для привлечения дополнительного трафика.
В 2025 году компании потребовалась Версия для слабослышащих на сайте, так как сайт собран на платформе Tilda и в ней нет автоматической кнопки, собирала её кодом, тут подробно рассказала (нажми на синий текст)
Разработка сайта для компании «Рычаги безопасности»
После поступления информации о возможности детским лагерям принять участие в акции Туристического кешбэка, необходимо было в сжатые сроки (неделя) обеспечить все необходимые требования для принятия участия в акции: ● сайт с возможностью бронирования путевок; ● возможность оплаты через платежную систему МИР. Сайт интегрирован с системой бронирования TravelLine и с системой интернет-эквайринга от ООО «Комфорт Букинг», позволяющая проводить оплату путевок онлайн.